| | | |
| 01/09/2005 | Иногородние страдания |
|
C первого сентября при заказе украшений из любого города отличного от Москвы, на странице заказа появляется предупреждение следующего содержания:
Для всех иногородних (по отношению к Москве) заказов мы берем 100% предоплату, включающую стоимость украшений, доставки и страховки. Мы используем только относительно дорогую курьерскую доставку. Федеральная почтовая служба не обеспечивает требуемой надежности и оперативности. При оформлении заказа обязательно указывайте почтовый индекс, доступный в рабочее время контактный телефон и фамилию имя отчество полностью. Оплатить заказ Вы можете в любом банке, принимающем платежи физических лиц в адрес лиц юридических, либо через систему WebMoney (только WMR). Если что-то из вышеперечисленных требований Вас не устраивает – НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ. Вы потратите свое и наше время, впустую.
Проблема собственно состоит в том что из 10 иногородних заказов оплачивается дай бог один. Тем не менее под каждый заказ, на время согласования, резервируется товар, закупаются дополнительные материалы, выставляются счета, а согласования как такового не происходит – на наши письма просто не отвечают. Мы не оспариваем тезис о том что клиент всегда прав, просто просим наших иногородних посетителей потратить 30 секунд своего времени на отказ от заказа если наши условия оплаты и доставки не устраивают.
|
| | | |
|